воскресенье, 12 июня 2016 г.

Чудо

Итак, я решила остаться. Несмотря на все неприятности, приключившиеся со мной, я была уверена в том, что в этой красивой и порой суровой стране есть сотни причин для того, чтобы не опускать руки и не уезжать.
Мысленно обратившись к французам с фразой: "Ребята, давайте жить дружно!", я отправилась смотреть очередную квартиру. После "кастинга" мне ответили: "Оставьте Ваше досье, и мы свяжемся с Вами, если Ваша кандидатура нам подойдет", что на русский можно перевести  примерно так:
"Идите отсюда и забудьте о нашем существовании". Выработав иммунитет к такого рода ситуациям, я не стала портить себе день и пошла с подружкой в кафе (на тот момент у меня в Бордо была единственная подруга, которая приехала вместе со мной из Испании). И тогда со мной произошло чудо.

Вдоволь нажаловавшись на нелегкую судьбу иммигранта и обсудив все последние сплетни недели, мы собирались уходить, когда к нашему столику подошел дедуля и сказал: "Я немного понимаю по-испански, я слышал, что Вы ищете жилье, а моя соседка как раз сдает студию". Я объяснила ему, что арендаторам никогда не нравится мое досье, и он предложил, "Я могу сказать ей, что знаю Ваших родителей. Я знаю, как сложно найти квартиру, я сам через это прошел". Я по натуре человек доверчивый, поэтому в порыве радости мне просто хотелось броситься этому дедушке на шею. Но за два месяца моих французских приключений я вынесла для себя урок Nª 2: НЕ доверяй, А проверяй! Иначе здесь просто не выживешь. Поэтому сдержав свой порыв, я решила сначала посоветоваться с близкими и подумать...

Оказалось, что человек действительно просто хотел помочь. Все так и сделали: он сказал своей соседке, что знает моих родителей (не знаю, где бы он с ними познакомился, но это не важно...), и уже через несколько дней я переехала в свою новую квартиру! Я сделала это! Я все-таки отыскала француза, проявившего ко мне человечность! Точнее, он сам меня нашел. Бордо проверил меня на прочность и наконец-то принял...

Для меня это было настоящее чудо.



P.S. Имя этому чуду Франсуа, и он стал для нас незаменимым другом семьи.
Судьба не перестает сводить нас при самых невероятных обстоятельствах, где бы мы ни были. И как после этого не верить в чудеса?.. 



Предыдущая статья











Комментариев нет:

Отправить комментарий