суббота, 22 июня 2019 г.

Выходные в Лондоне


Вот мы и покидаем туманный альбион. В воздухе витает грустноватая, пропитанная разного характера эмоциями атмосфера, так присущая аэропортам. 

Если честно, мои знания о Лондоне ограничивались тем, что было написано в школьных учебниках по английскому. Почему-то я никогда особо не интересовалась этим городом. А зря! Он покорил меня и оставил желание вернуться. Наше пребывание в английской столице было очень кратким, поэтому впечатления получились весьма поверхностные. Но я все же хочу поделиться некоторыми наблюдениями, которые показались мне интересными.

1. Погода здесь меняется чаще, чем мое настроение, то есть каждые 3 минуты.

2. Городу присущ индустриальный стиль и здесь просто миллион ресторанов, кафешек, магазинов и рынков в стиле лофт.

3️. Я почему-то думала, что англичане во всем сдержанные и размеренные. Оказалось не совсем так. Они очень громко разговаривают и любят странно одеваться.
Ещё у англичанок судя по всему сейчас мода на искусственные ресницы, которые приклеиваются толстыми пучками и выглядят очень странно.

4. В рабочие дни выйдя из офиса народ любит выпить пива на улице. Стоя. Везде встречаются кучки сэров в костюмах с огромным пластиковым стаканом в руках. Пиво они покупают в баре, а потом просто пьют его где-нибудь стоя на тротуаре. Также не редкость встретить одиноких товарищей в галстуках, со скоростью света опустошающих свои пинты за барной стойкой.
5. Воздух в городе насквозь пропах жареным маслом. Еда на любой вкус продается буквально на каждом углу. На одном пятачке можно попробовать кухню Великобритании, США, Франции, Италии, Греции, Польши, Индии, Марокко, Филиппин, Венесуэлы, Колумбии, Китая, Японии, Ямайки... и этот список можно продолжать бесконечно. 

6. В метро чисто, но вагоны очень маленькие и с низкими потолками. Сочувствую клаустрофобам.

7. Музыканты в переходах метро принимают банковксие карты от 2 фунтов. Похоже, что монетки, бросаемые в футляр от гитары, уходят в лету.

8. В Лондоне я впервые увидела в продаже воду в жестяных банках. Наверняка они существуют и в других местах, но мне никогда не попадались и очень позабавили.

9. Возможно вам уже приходилось слышать, что в Лондоне все очень дорого. Не слушайте никого. Здесь еще дороже, чем это можно себе представить.

10. Несмотря на то, что это столица, город очень зелёный. Постоянные дожди дают о себе знать.

А вообще поездка у нас получилась сказочная! Мне кажется, что за последние два дня я помолодела лет на десять.

Пересмотрю-ка я в двадцать пятый раз видео с концерта Бон Джови, чтобы придать себе сил и снова поменять пиво и рок на молочко и колыбельные песенки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий