суббота, 11 июня 2016 г.

Начало


Я живу во Франции с 2009 года. Попала я сюда совершенно случайно. До этого у меня была лишь одна большая любовь всей моей жизни - Испания. Я уехала в Испанию сразу после школы, в 17 лет, поступила в университет и была твердо уверена в том, что проведу там остаток всей своей жизни. Мне там было настолько хорошо, что мне даже в голову не приходило, что можно было куда-то уехать. Зачем?
Но судьба распорядилась так, что я встретила еще одну любовь всей своей жизни, на этот раз в образе француза. Ничего оригинального, согласна. Француз оказался истинным. Настолько истинным, что внушить ему мысль о том, что за пределами границ его государства существуют другие формы жизни оказалось невозможно… Тогда Испания и француз вступили в конфликт. После долгой борьбы француз одержал победу. Прожив в Испании пять лет, я решила переехать в Бордо. Я представляла, как я буду жить в старинной квартире с видом на Гарону, кушать булочки и пить вино, гулять по набережной, слушая Эдит Пиаф, читать французскую классику где-нибудь на лавочке в саду и встречаться с друзьями в уютных ресторанчиках… Других познаний об этой стране у меня на тот момент не было и представить ее себе иначе я просто не могла.

После долгих административный перипетий, я наконец-то получила студенческую визу и со счастливой улыбкой и горящими глазами приехала в долгожданный Бордо.
Булочки и вино действительно оказались изумительными. Со всем остальным дело обстояло несколько сложнее...

Читать дальше


Комментариев нет:

Отправить комментарий