среда, 22 июня 2016 г.

24 часа

Вчера утром я проснулась в 6 часов, ибо день предстоял весьма насыщенный, и надо было все успеть. По дороге на работу, по своему обыкновению, бросила взгляд на часы на аптеке: 7:44.
Забавно: на следующий день я должна буду приземлиться в аэропорту моих родных Минеральных Вод (куда я уезжаю в отпуск) ровно в 8:45. То есть, учитывая разницу во времени, ровно через 24 часа и 1 минуту.

Всего лишь 24 часа! Мне показалось просто невозможным сделать за это время все, что мне предстояло: перелопатить кучу заказов на работе, провести собрание, организовать все задачи на время моего отсутствия (что я, неизвестно зачем, оставила на последний день), вернуться домой, дособирать чемодан, побывать на 2 вокзалах и в 3 аэропортах, пересечь 2 границы и наконец приехать в город детства... и все это за 24 часа?!

Интересное понятие: сутки.
Казалось бы, это совсем короткий, незначительный промежуток времени, а с другой стороны сколько он может всего в себя вместить... Бывают сутки совершенно бездарные, проведенные в каких-то никому не нужных хлопотах, или просто лежа на диване. А ведь на самом деле одни сутки могут изменить целую жизнь.

Только вдумайтесь, теоретически за 24 часа можно:

- Доехать от Москвы до Мурманска
- Слетать из Парижа в Нью-Йорк и обратно
- Посмотреть 32 серии Отчаянных Домохозяек
- 19 раз послушать девятую симфонию Бетховена
- Испечь 700 блинчиков
- Тупо проспать все время
- 145 раз обойти Колизей
- 8 раз посмотреть Титаник
- 25 раз пересечь Гибралтар
- Позавтракать в Нью-Йорке, пообедать в Монреале и поужинать в Лас Вегасе

А мы как лохи: на работу, с работы, поели и спать...
А оказывается, за 24 часа можно изменить мир. По крайней мере, свой.

Что касается моих последних 24 часов, я все успела (правда, не без приключений) и сегодня в обед благополучно наворачивала мамин домашний борщ.

А еще вчера все казалось таким далеким и невозможным...




2 комментария:

  1. Как часто я задумываюсь об ограниченных и безграничных возможностях суток. Великим людям, вошедшим в историю, дано ровно столько же часов в сутки сколько каждому, живущему на планете. Но почему одни добиваются высот, а другие утопают в болоте будничности?


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня тоже постоянно мучает этот вопрос. Наверное, дело в умелой расстановке приоритетов и в силе воли.

      Удалить