понедельник, 21 августа 2017 г.

День 6: Нью-Йорк - Вашингтон

Итак, пришло время прощаться с Большим Яблоком и отправляться в южные края.
На оставшуюся часть путешествия мы не бронировали ночлег и набросали лишь примерный маршрут, решив, что будем останавливаться там, где нам понравится. Но мы предусмотрели машину до конца поездки: мы должны были взять ее этим утром в 9 часов в Джерси-Сити и оставить в аэропорту Майами восемью днями позже. Почему в Джерси? Просто-напросто потому что так было дешевле. До поездки мы изучили массу сайтов аренды автомобилей и остановились на Budget, который соответственно предлагал самый бюджетный вариант. Аренда машины на 8 дней вылетела нам в кругленькую сумму 840 евро + бензин, так как возврат машины в другом штате предполагает дополнительную оплату.

Рано утром мы взяли свои чемоданы, позавтракали и отправились на метро в World Trade Center, чтобы оттуда на поезде уехать в Джерси-Сити. Погода была замечательная, потеплело и светило солнышко. Поезд, который едет в Нью-Джерси называется Path, все очень удобно и хорошо организовано. Есть две ветки: на Hoboken и на Newark. Нам можно было садиться на любую, так как они обе проходят через Newport, где нам надо было выходить. Поезда ходят каждые 10 минут и время в пути тоже не больше 10 минут. Билет в один конец стоит 2,75 долларов. От станции до агентства аренды мы дошли пешком минут за 15. По идее нам должны были дать Форд Эскейп, но нам досталась другая модель побольше: Тойота РАВ 4 черного цвета. Машинка оказалась староватой и я не могу сказать, чтобы очень удобной, но она хорошо нам послужила и за время всей поездки у нас не возникло с ней никаких проблем.

Ура! Мы за рулем и едем на встречу приключениям! Первым делом мы остановились в парке Либерти Стэйт, откуда открывался вид на Манхэттен и статую Свободы, дабы попрощаться с городом.

Liberty State Park

Затем поставили себе цель к вечеру добраться в Вашингнон, в 350 километрах от Нью-Йорка.
Наш маршрут выглядел примерно так:

Ближе к полудню мы уже были в Филадельфии. Проехали по улочкам города, остановились выпить кофе, но надолго задерживаться не стали и поехали дальше, несмотря на то, что город показался нам очень милым.

Philadelphia

Пообедав в Уилмингтоне, мы решили не ехать через Балтимор, а обогнуть его по менее крупной дороге и попасть в Вашингтон с востока, через Аннаполис. Не пожалели. Дорога оказалась очень милой и совсем не похожей на все то, что мы видели до этого в мегаполисе. Мы проехали через множество маленьких поселочков, среди которых даже нашли один с очаровательным названием Одесса.

А затем где-то на подъезде к Вашингтону мы совершенно случайно увидели большой аутлет и просто не могли проехать мимо. В итоге мы не заметили, как пролетело время и проторчали там добрых 4 часа, которые собирались отвести на посещение города... К сожалению, названия места я не помню, но цены там были действительно очень привлекательные. Я думаю, таких мест много по всей стране. И хотя обычно мы предпочитаем культурную программу шопингу, на этот раз мы не пожалели, потому что разжились очень хорошими вещами просто за копейки по французским меркам.

Солнце было близко к горизонту когда мы наконец выползли из своего брендового рая. Пора было позаботиться о ночлеге. Мы посмотрели отели по скидкам по Booking: когда бронируешь в последний момент всегда есть спецпредложения. Наш выбор пал на Metro Points Hotel Washington North в 20 километрах от Вашингтона. Ночь обошлась нам в 67 долларов на двоих вместе с завтраком. Место оказалось вполне приятным и чистым, нам понравилось. Мы оставили вещи и поехали смотреть на ночную столицу.

К сожалению, нам не посчастливилось увидеть Капитолий таким, каким я его себе представляла, так как он был на реставрации и полностью окружен строительными лесами... Но мы все равно с удовольствием погуляли вокруг него, наслаждаясь тишиной и отсутствием туристов. Было часов 10 вечера, но на улице уже не было ни души, несмотря на сухую и безветренную погоду (хотя и холодную).

Capitol

От Капитолия направились по Национальной аллее к Обелиску, а оттуда к Мемориалу Линкольна. Здесь народу было побольше: видимо, это место встречи местной молодежи.

Washington Monument

Lincoln Memorial

Мы сели на ступеньки, чтобы насладиться панорамой и неожиданно стали зрителями интересной сцены. Парень признавался в любви своей девушке. Но не тихо и на ушко как это принято здесь, а с размахом, по-американски. Он громко кричал об этом на весь свет и попросил всех встать и поаплодировать. Народ подчинился, издавая умиленные охи и ахи, ну и мы вместе с ним. Так что такое бывает не только в кино, американцы действительно любят работать на публику.

На обратном пути мы решили посмотреть на Белый дом. Нашли его на карте, подошли. Что-то он нас не впечатлил, он нам показался каким-то не очень белым и не похожим на то, что мы привыкли видеть по телевизору. Как выяснилось на следующий день, это был вовсе не Белый дом, а здание Казначейства, которое стоит рядом с ним... Мы явно устали и пора было отправляться на заслуженный отдых. Все-таки за этот день мы побывали в пяти штатах: Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Делавэр и Мэриленд.

Мы вернулись в отель за полночь и заснули без задних ног.