понедельник, 13 ноября 2017 г.

Воскресные кренделя

Вчера открыла для себя наипростейший рецепт бананово-шоколадных маффинов. Решила поделиться с вами, так как получилось очень вкусно!

Ингредиенты: 

180 г. муки
3 яйца
150 г. сахара
Щепотка соли
Пакетик разрыхлителя (11 г.)
75 г. сливочного масла
100 г. черного шоколада
2 банана


Приготовление: 

1. Взбить яйца с сахаром.

2. Добавить муку, соль и разрыхлитель.

3. Растопить масло и добавить в тесто.

4. Нарезать банан кружочками, а шоколад измельчить на кубики. Добавить в тесто. (Можно также добавить немного орешков. Я положила горсточку фундука).

5. Разложить в формочки и выпекать 20 минут на 180 градусов. 

6. Прежде, чем вынимать дать немного остыть.

7. Для пущей роскоши я еще сделала крем: взбила примерно 120 г. сливок, затем добавила столько же маскарпоне и немного сахара на глаз, снова взбила. Получается очень удачный крем, его легко выдавливать из пакетика, он хорошо держит форму. Так что у меня вышли не маффины, а капкейки. Но даже без крема, я думаю, было бы очень вкусно.

У меня получилось 12 пирожных. Просто, быстро и вкусно.

Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий