понедельник, 18 февраля 2019 г.

О ностальгии

Мне интересно: только у меня рождение детей сопряжено с непреодолимой волной ностальгии? 

Когда родилась Милана, несмотря на всеохватывающее счастье, я постоянно рыдала, вспоминая собственное детство и юность. Из недр моего сознания со скоростью света на меня просто обрушивалась лавина самых неожиданных и далеко запрятанных воспоминаний. Некоторые из них были важными, а некоторые совершенно ни о чем и я не могла понять, зачем вообще моя голова такое помнит.

И вот сейчас сценарий повторяется. 


Наверное, материнство - это идеальный момент для того, чтобы переосмыслить собственные отношения с родителями. А может быть просто хроническая усталость заставляет наше сознание регрессировать и хотеть вернуться в ту пору, когда не надо ни о ком заботиться, когда тебя самого могут взять на ручки и приголубить...

Причем это явление мне неподвластно. Стоит мне только закрыть глаза, как я оказываюсь в гараже у дедушки, затаив дыхание во время игры в прятки с друзьями... Или катаюсь на санках с горки в зимний морозный день... Или из под палки читаю "Дубровского" в жаркий летний вечер... Или сижу за школьной партой, слушая в наушниках Evanescence, как я любила это делать в 11 классе... Или покупаю так любимый мною запретный пирожок с картошкой на вокзале и уплетаю его побыстрее, дабы от него не осталось и следа, потому что по мнению моей мамы "в нем полно всякой гадости и вообще неизвестно из чего он сделан и на каком масле жарен"... Или гуляю по набережной в Малаге под песни Avril Lavigne... Или еду в автобусе через всю Испанию в Бордо: 19 часов волнения и ожидания встречи с тем самым французом... Или встречаю рассвет на пляже по ту сторону Атлантики... 

Этот список можно писать бесконечно, потому что мое воспаленное сознание не дает мне передышки даже во сне (которого в последнее время мне катастрофически не хватает). 


Так вот меня мучает вопрос: я схожу с ума от этой самой хронической нехватки сна или у кого-то тоже так бывает?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий